вторник, 31 июля 2018 г.

СЛЕПОМУ ПОДСКАЗАТЬ – ПОСОШОК В РУКИ ДАТЬ


СЛЕПЫМ СОВЕТ
НА ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ НАДЕЖДА
     В своём плане действий, в пункте 2, я начертал: = у лечащего врача поузнать о жизни слепых города. Должны же быть какие-нибудь кружки, какие-нибудь курсы для обучения «начинающих» слепых, таких как я. Курсы по слепошным навыкам и приёмам работе на компьютере. Курсы по изучению шрифта БРАЙЛЯ и определению номинала денежных знаков,  может каких-то подсказок по ориентированию на прогулке и в магазине. Ну и мало-ли чего ещё наработано человечеством в подсказку для слепых. Да и вообще, в Балашихе занимается-ли кто слепыми?
Ну так вот, узнал кое-что.
1.  Общероссийская общественная организация инвалидов
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ»,
смотри здесь ВОС.
2.  ВОС, Местная организация в Балашихе.
 Балашиха, Энтузиастов шоссе, 72
 +7(495) 529-6150

     Позвонил, никто не ответил. Ну я плохое подумал, примерно в таком духе:
     - Кому мы, слепые, нужны.
     Прошло несколько дней и я позвонил ещё раз. Получилось на этот раз. Ответили и посоветовали подойти к ним и уже детально обо всём они мне расскажут. Приёмные дни у них понедельник и четверг.
     Уже то, что есть живой уголок для слепых, вселило надежду. Значит это, что я смогу познать премудрости языка слепых – шифра Брайля и премудрости правильных приёмов пользования тростью, да и мало-ли ещё чего познать? А может и не значит. Но жить с надеждой веселей, все это знают. Будем ждать!

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «СЛЕПОМУ СОВЕТ»:
6=  ПОВАДЫРЬ СЛЕПОГО, карта


Комментариев нет:

Отправить комментарий