среда, 1 января 2020 г.

ДРУЗЬЯ ТВОИ ГЛАВНЫЕ

ЖИЗНИ ДЕНЬ – 01.01.2020
ИЗ ДНЕВНИКА
Предвечерие Нового года всегда волнительно и прекрасно! И вчера так и было. И Год Новьё не опоздал, и правнук к деду прибежал!
КИРИЛЛУ 4+ года
ПРАВНУК К ДЕДУШКЕ ПОДКРАЛСЯ
И ШЕПЧЕТ КРОХА:
         МНЕ ПАПА, В ТИХУЮ, ПРИЗНАЛСЯ,
         МАМА, ВСЕМ НАМ ПОДАРОК ГОТОВИТ !!!

НУ, ЭТО НЕ ПЛОХО!
А ЧТО ЗА ПОДАРОК, НЕ ГОВОРИТ?

         НУ ТАК, НАМЕКАЕТ НЕМНОГО,
         МОЛ, ЖДИ, УЗНАЕШЬ, К НАМ АИСТ КОГДА ПРИЛЕТИТ.

Вот таки дела, ребятушки. Не о прекрасном-ли правнук говорит? Ну да, жизнь прекрасна! Спору нет. А отсюда вам совет, не отрываясь дочитайте до конца внимательно.

     Сегодня мне приснился голос, человеческий. Голос за пеленой молочной спрятался и проект поздравлений новогодних мне, спокойно так, наговаривает. Говорит медленно слова, поёт словно. Втискивает в меня слова свои. Хорошие слова. Вот их-то, от себя уже, я вам и говорю:
С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ,
И ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ,УДАЧИ, СЧАСТЬЯ !!!
Воспитывайте детей как своих главных друзей:
1.         Уважайте личность ребёнка.
2.         Уважайте личность ребёнка, вплоть до уважения его ошибок.
3.         Учите их сохранять самообладание в условиях неопределённости, вплоть до хаоса невообразимого. «С ума сойти можно, а Ты держись, спокоен будь!
           И если ты наполнишь смыслом каждое деянье,
           Часов и дней неумолимый бег, –
           Земля – твоё, мой мальчик, достоянье!
           И более того, ты - человек!».
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «ЖИЗНИ ДЕНЬ»:
4=  ДИТЯ ВОЙНЫ Я      
9= 

Комментариев нет:

Отправить комментарий