воскресенье, 7 апреля 2019 г.

ЮДОЛЬ СТРАДАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ БЕЗМЕРНА!

РОЖДАЛСЯ – ЖИЛ – УМИРАЛ
     Ну и вот, какое из этих мгновений самое интересное? В каждом ли мгновении присутствуют страдания? Рождение, взростание, творческий период, старость со своими болезнями, и смерть; какое из этих мгновений не приносит мне, как живому существу, страдания?
ЗАЧЕМ СТРАДАТЬ?
БЕЗ СТРАДАНИЙ НЕТ ЖИЗНИ!
     Столько вопросов и один ответ: – Без страданий нет жизни!
СМЕРТЬ ИИСУСА
     Действительно, почему мое тело, моя душа, вместо того, чтобы спокойно наслаждаться небольшим периодом времени, предоставленным мне для жизни на земле, становятся бессильными свидетелями того, как страдания посещают мою жизнь и жизнь моих близких, или даже утверждаются в них  на время?
     Я думаю о всех телесных страданиях, перенесенных мною с детских лет. Потом, забывая о своих страданиях, я думаю о страданиях других людей: мое воображение проникает в тысячи клиник, госпиталей к страдальческому одру больных и внимает голосу страждущих. Я присутствую при агонии умирающего, ожидающего наступления своей смерти с минуты на минуту. Я думаю о моральных страданиях...
Нет на земле места без страданий. А значит, нигде нет абсолютного счастья...

     Почему же существует страдание, если все от него отшатываются?
Если в груди у меня бьется подлинно человеческое сердце и если мой ум отзывчив на запросы других людей, то я не могу забыть о том, что эти же проблемы ставятся в жизни окружающих меня, и не могу оставаться равнодушным к их страданиям и исканиям.
     Но к кому обратиться? Если я буду останавливать прохожих на улице, спрашивая их, размышляли ли они о цели жизни и для чего в жизни страдания, нашли ли они ответ и какой, то многие примут меня за надоедливого субъекта или за психопата и пройдут мимо, пожимая плечами.
     Но если я спрошу их, в каком направлении находится вокзал или почта, они охотно укажут дорогу. Они готовы дать мне второстепенные указания, но когда речь идет о главном вопросе жизни, они остаются с открытым ртом и, что еще хуже –  равнодушными.

    Однако надо жить. Поэтому каждый человек должен избрать правильный подход к проблеме жизни; но кто поможет?
     Да, простого решения задачи нет: жизнь сама по себе сложна и многогранна. Поэтому надо с самого начала отнестись с недоверием к любому, слишком упрощенному решению.
     Из всех учений, существующих в мире, только одно объясняет страдание и, что еще важнее, придает ему ценность. Это - учение Христа, страдавшего на кресте из любви к человечеству.
     Христос, Его крест и воскресение сообщили страданиям смысл и тем самым вырвали у дьявола самое ядовитое из его орудий мучения рода человеческого – ОТЧАЯНИЕ.

     Христианство говорит: страдание не только имеет смысл, оно необходимо. Почему должен был страдать Христос? Разве Бог не имел возможности искупить мир иным путем, без его страданий и смерти? Нет! Всемогущий, Всемудрый Бог не нашел иного решения.
    
     Бог – это Правда и Справедливость. Человек – носитель греха. Грех  определяется как «слово, действие или желание, противные вечному Закону». Грех понимается как недостаток любви к Богу и ближнему, оскорбление Бога, мятеж против Бога. Бог своими заповедями наставляет человека правилам жизни. Всякие отступления – грех. Пьянствуя, лакая самогон с сивушными маслами и получая мимолётный кайф довёл себя до слепоты. Питаясь как попало с главной целью нажраться до отвала, стал толстым до безобразия. Это следствие того, что человек не внимает самому элементарному голосу, голосу божьему – «Не делай себе зла!». Всё это грех человека, удовольствие за счет нарушения справедливости Божьей. Всё это долг перед Богом, который должен быть погашен, уплачен. Чтобы выровнять нарушенное грехом равновесие, баланс, надо за удовольствие платить СТРАДАНИЕМ.
     И это сделал за всех нас Христос, когда умер на кресте и вознёсся на Небо. Мы же, страдая с терпением, привносим свою долю в дело искупления мира и получая надежду. Надежда на то, что мы будем жить вечно и навсегда воссоединимся с Господом, становится для нас платой за наши страдания. Надежда уносит ввысь, к райским чертогам. Именно в этом и кроется глубокий смысл всех страданий.
     Из всего сказанного сделаем краткие выводы:
1.  Создавая мир, Бог не хотел, чтобы люди страдали и умирали. Страдания и смерть пришли в мир из-за греха.
2.  И теперь происходит то же самое: человек, совершая зло, по свободной воле подвергает себя и других страданиям и даже смерти.
3.  Терпеливо перенося страдания, выпадающие на нашу долю, мы тем самым соединяемся с Христом, Его искупительным деянием: воздаем справедливости Божьей за грехи свои и других, и выслуживаем новые благодеяния Божьи.
Собрал для осмысления студент КРЖиВИ.

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «О ВЕРЕ»:
9= 
10=  

Комментариев нет:

Отправить комментарий