среда, 6 ноября 2019 г.

МОЛОДОСТЬ МОЮ НОЯБРЯ ДЕНЬ ВСПОМНИЛ

ЖИЗНИ ДЕНЬ
ЭТО ДЕНЬ МОЕЙ МОЛОДОСТИ

    Ещё совсем недавно, всего 42 года тому обратно, в 1977 году сделан этот снимок. Мы с Сашкой, сыном моим младшим, на демонстрации. О братцы! Какие это приятные скребки внутрях! А вытащил я эту фотку потому, что, проснувшись… Даже ещё во сне уже, я переполнен был воспоминаниями о былом. Проснулся и начал всех поздравлять с ПРАЗДНИКОМ.  А всё потому, что воспоминания нахлынули, хорошие мгновения жизни прошедшей проплыли перед глазами. Мы только из Индии вернулись после трёхлетней командировки. Молодые, жизнью не очень обделённые, здоровьем тоже. Хорошие мгновения напомнила ещё больше эта фотография.

     В этот день, все люди Союза Советского, так или иначе, радуясь или ругаясь, вспоминают День Великой Октябрьской социалистической революции. В Википедии написано интересно – государственный праздник бывшего СССР, ныне — Беларуси и Приднестровья. Да, чудно как всё. Сосед говорит, мол я забыл уже. А я вот нет. Наоборот всё чётче с годами помнится. Это же огромный кусок моей жизни. Не хочу, да и не могу я это забыть! Ностальгия, если с греческого — «возвращение на родину» + «боль, печаль». Ну да, так и есть!

     Вот картинка из моей жизни.
     Молодой, горячий, мне всё по плечу. Паховую грыжу нажил. Скорая отвезла в хирургию. А дальше рисую покадрово:
Подскочили две нянечки, робу сняли, раздели догола;
Положили в ванну и с мылом помыли;
Вытерли махровым полотенцем;
Одели чистое бельё, х/бешное бельё, как у солдат, с тесёмочками на кальсонах, а сверху махровый халат;
Отвезли на каталке в палату и уложили на чистейшую кровать;
На тумбочку положили чистую пижаму.

Прооперировала меня Мария Карловна, специалист от Бога. «Заштопала» на совесть! Никаких тебе лекарств, никаких перочинных ножей нести не надо. Всё бесплатно. Кормёжка вкусная и вся посуда чистенькая.
     Сделали меня новеньким, иди млад человече работай, береги себя!
     Это я о себе вам говорю, это было со мной. Шёл 1963 год.

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «ЖИЗНИ ДЕНЬ»:
14= СТРАНИЧКА «ГДЕ БЫВАЛ»
15= 

1 комментарий: