четверг, 28 ноября 2019 г.

ХОДОСЫ, СТАНЦИЯ

  «ИОСИФ СТАЛИН» ПАРОВОЗ Я УВИДАЛ
Однажды, зимой студёной, отец взял меня с собой в поездку на железнодорожную станцию ХОДОСЫ.
ХОДОСЫ СЕГОДНЯ
     Шкуры животных нужно было отправить на выделку. Поездка туда и обратно, без ночлега в Ходосах. А я давно просился взять меня с собой, уж больно хотелось увидеть живой паровоз. Разговоров сколько об этом пыхтящем и шипящем чудище! И вот радости! Увижу-таки и я это чудо – паровоз!
     От Мстиславля до Ходос ехали спокойной рысью. Дорога накатана. Сани, хоть и прилично нагружены, скользят хорошо, морозец не слишком, а главное безветрие. Езда для меня была в радость. Отец меня укутал в свои тулупы, как в печке тепло. Ехали наверно больше двух часов. И вдруг, о Боже! Вот оно, это чудище – красавец паровоз. Огромный-огромный. Красные колёса в два моих роста! А пыхтит-чихает на всю округу. Подойти боязно. Отец взял меня на руки и пронёс от головы этого красавца, до хвоста. Потом и в вагоны позаглядывали. Не успели как следует разглядеть как поезд тронулся. Но и этого было в радость великую. Я увидел…!

     Увы, в самом Мстиславле нет железнодорожной станции, ближайший ж/д вокзал находится в 21 км. от города. Железная дорога была построена в 1915 году, в деревне Ходосы.

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «ГДЕ БЫВАЛ»:
 16=

1 комментарий:

  1. Я не могу достаточно отблагодарить мистера Бенджамина за его обслуживание и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзьям и родственникам, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2% ставка для бизнес-кредита .Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить