среда, 31 июля 2019 г.

МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ, А ЛЮСЕ НИПОЧЁМ

ПРИЯТНОСТИ, КОНЕЧНО ЖЕ БЫВАЛИ
     Ну так вот, молодые годы – незабываемы. Людмила морям-океанам отдала четыре года своей жизни.  Развеселий там никаких. Вкалывать нужно на любой работе. Приятности, конечно же, бывали. Вот некоторые картинки, оставившие след незабываемый, в её повествовании:
      – Я училась в "ОИИМФ", иначе – Одесский Институт Инженеров Морского Флота, по специальности Инженер-экономист по организации работы флота. Училась уже работая на флоте. Поступила в первый же год работы на судне "Комсомольская Правда". Заставил меня поступить Помполит. Он меня уверил, что я всё смогу. Так я и сделала. Спасибо ему!
     Второе судно, на котором я работала – "Ждановский Комсомолец".


     Очень  люблю грозу. Когда ходила по морям я не укачивалась, а наоборот, спала. Всё время просила старпома, чтобы он меня разбудил, если будет шторм.
     И вот, однажды, звонок. Подумала может лоцман на судне, значит надо готовить чай и бутерброды, и нести на мостик. Глянула, три часа ночи.
     Звонил Чиф, сказал: – «Люда, иди комне в каюту, только не включая свет». Свет нельзя включать потому, что каюта лобовая и нельзя лишние огни.
     О люди! Если-бы вы видели, что это было, какая страшная, и одновременно красивая, стихия! Огромная белая стена из пены поднимается до самого клотика, а затем с шипением падает вниз. Накатывается на палубу и с грозным шипением, через клюзы, уходит в море. Нос короля выныривает,а корма, хоть я её и не вижу, уходит под воду, её накрывает волной. Это мне не видно,но чувствуешь «спиной». Всё скрипит! Во внутрь просачивается вода, хотя всё везде задраено! Пахнет сырой рыбой. Всегда перед штормом пахнет сырой рыбой.

     А однажды, в Антлантике, мы попали в сильную грозу! А я грозу люблю! Я тихонько накинула на себя одеяло, на палубе холодно. Начиналась осень. Вышла на палубу и наблюдала за этой силищей разрядов. Это была такая красота! Салюта не надо. Вот представьте себе; огромное пространство чёрного неба, чёрной воды в океане и тишина. Тихо-тихо! И вдруг ярчайшая молния рисует огромную ветку дерева во всё небо! Тишина, и эта ярчайшая, шевелящаяся ветка из молний в тишине чёрной бездны. А затем, ну просто сильнейший раскат грома, такая кононада, грохот, треск и снова грхот!
     Потом снова тишина, и снова пошли зигзаги молний, снова различные ветки деревьев, и затем раскат грома, леленящий душу с новой силой.
     И всё это длилось около часа.
     Друзья мои, такой красоты я больше никогда нигде не встричала. Ни один художник так не нарисует, как матушка природа. На веки в душе такие кино!
     Так ушёл ещё один год моих походов по морям.

     После четвёртого курса ушла в управление порта, в плановый отдел. .Затем, после окончания института перевели экономистом в транспортный отдел.

С ПЛАМЕННЫМ ПРИВЕТОМ КО ВСЕМ !!!
 Людмила Рыжкова.

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «ВСЁ ОБО МНЕ»:
10=
11=

1 комментарий:

  1. ЧАЙКА БРОДИТ ПО ПЕСКУ – МОРЯКУ НЕСЁТ ТОСКУ.
    ЧАЙКА СЕЛА НА ВОДУ – ЖДИ ХОРОШУЮ ПОГОДУ !!!

    ОтветитьУдалить