воскресенье, 8 марта 2020 г.

СЫН МОЙ МЛАДШИЙ

И ВЗРОСЛЫЙ СЫН – ДИТЯ ОН ЕСТЬ!

     В Индии мы жили три года, в апреле 1970 приехали, а в апреле 1973 уехали. Преинтереснейшие три года жизни и моей работы мастером-инструктором на строительстве МЕТЗАВОДА В БОКАРО. И дети с нами. На этой фотографии Сашка в саду нашем уборкой занимается. Чего-то там насорил, мать велела подмести.

     А начиналась Сашкина жизнь в Крыму. В Симферополе мы жили, где-то за вокзалом. Снимали мы там времянку. Отопление – «буржуйка». Полночи топили углём. Под утро чуток согрелись. И тут Светке моей приспичило рожать. Я ей говорю, мол подожди до рассвета. Это же нужно куда-то бежать к телефону, скорую вызвать. А там близко только вокзал. Она плачет, нельзя ждать, воды уже отошли. Побежал. Скорая быстро приехала. В роддоме приняли без всяких там проволочек. И велели мне идти домой. А ночь. Пешком пока до вокзала дошёл – рассвело. Я на вокзале решил позвонить. А в роддоме и говорят, что родила Светка сына, 4 килограмма и ещё 100 граммов. Вот таки дела.

     … Ну и вот. Лечу это я над жизнью своей, лечу и распрекрасные картинки ЮДОЛИ НАШЕЙ обозреваю. Радуюсь, что всё это я  могу записать и сохранить внукам–правнукам, для осмысления.

     Прожили мы в той времянке не долго. Сил не стало. И при первой возможности на огромном  МАЗе уехали в Мариуполь. Дорога была «на ять». Одни колдобины, особенно от Мелитополя до Бердянска. А машина старенькая, двигатель воду не держит. Чтоб воды долить нудно кабину опрокидывать. Холодная осень. Светланка с малышом оставалась в кабине. Поболтались бедняги. Но приехали в Мариуполь живыми.

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «ВСЁ ОБО МНЕ»:
15= СТРАНИЧКА «ГДЕ БЫВАЛ»
19=

Комментариев нет:

Отправить комментарий