воскресенье, 20 января 2019 г.

КУТУБОВА КОЛОННА ИЗ ЧИСТОГО ЖЕЛЕЗА – ДАРУЕТ СЧАСТЬЕ

ЧТОБЫ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ
     Я счастливый человек. Свобода – это осознанная необходимость, так меня запрограммировали. Интересно, кто это сказал? Так вот, счастье – это осознание человеком своего явления. Ты есть, тебя сотворили, осознай это – и ты уже счастлив!
     Но нужно использовать и всякую, возникающую, возможность добавить к имеющемуся. А тут такой случай стать более счастливым, прикоснувшись к одному из ЧУДЕС СВЕТА!

     Второй раз я в Дели. Еду в Союз, в отпуск. Мою командировку на строительство меткомбината в Бокаро, продлили на третий год. И вот еду домой, чуток расслабиться, а возвращаясь, забрать с собой в Индию свою семью. По случаю коротенькой войны Индии с Пакистаном в 1971 году, всех беременных женщин и всех женщин с двумя детьми, за 24 часа, отправили домой, в Союз.

     И вот, второй раз я в Дели. И времени немножко есть. Вот и напарница нашлась, согласившаяся посетить эту, знаемую всем Миром КОЛОННУ ИЗ ХИМИЧЕСКИ ЧИСТОГО ЖЕЛЕЗА. К ней, к этой КОЛОННЕ, с давних времен стекались толпы богомольцев. Считается, что если стать к колонне спиной и обхватить её сзади руками, значит ты становишься счастливым.

          А вдруг и мне привалит счастье?! Едем!
     Железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн, входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара , расположенного примерно в 20 километрах южнее Старого ДЕЛИ, (посему второе название — Кутубова колонна). Широкую известность колонна приобрела тем, что за 1600 лет своего существования практически избежала коррозии.
     Сегодня, а пишу я эти строки в ноябре 2018 года, железная колонна ограждена. Находились же варвары, задумавшие отпилить кусок на память. А когда мы её пытались обнять, к ней доступ был свободен. И мы могли подойти, потереться об это чудо творения человеческих рук, или не человеческих, кто его знает.
     Счастливым же стновится только тот, кто став к колонне спиной, обхватит её сзади руками. Весь фокус в том, что только у худенького это получится. А я на бакаринских харчах стал пышноват. И, даже чудо колонна не добавила-таки мне счастья. Ребята, жрать нужно меньше!

ССЫЛКИ К СТРАНИЧКЕ «ГДЕ БЫВАЛ»:
11=

1 комментарий:

  1. «Свобода – осознанная необходимость» – это из «Анти-Дюринга», Ф. Энгельса. Нечто подобное было и у Гегеля

    ОтветитьУдалить